Доказано: орехи не дают располнеть
European Journal of Nutrition опубликовал результаты масштабного исследования, в ходе которого ученые убедились: люди, регулярно употребляющие разные виды орехов, гораздо лучше защищены от риска набрать лишний вес, чем те, кто их вообще не ест. В частности, наблюдаемые участники проекта употребляли такие орехи как миндаль, фисташки, арахис, фундук и грецкие.