Это лакомство советуют употреблять для снижения давления
Немецкие ученые советуют для снижения давления употреблять шоколад и другие продукты, содержащие какао. Согласно их исследованию, оно лучше воздействует на кровеносную систему, чем черный и зеленый чай. Был проведен эксперимент, в ходе которого специалисты выяснили, что уменьшение давления у людей, употреблявших шоколад и какао продукты, было примерно таким же, как и у людей, принимавших специальные таблетки.