5 продуктов, которые способствуют пищеварению
Неправильное питание может быть одной из причин возникновения проблем с пищеварением, серьезно снижающих качество жизни. Эксперты назвали 5 продуктов, которые способствуют более хорошему пищеварению.
Это любимое многими лакомство омолаживает кожу
Шоколад спасает от морщин и солнечных ожогов. Очередные исследования британских учёных доказали, что если съедать по 20 грамм шоколада в день, можно находиться на солнце дольше. Вещества, которые содержит лакомство, способны защитить кожу от UV-лучей.
Какие продукты спасут от рака мочевого пузыря
Женщинам, которые не любят фрукты и овощи, лучше все-таки заставлять себя их есть, считают медики. Потому что эти продукты могут спасти их от разных заболеваний, в том числе от рака мочевого пузыря.
В чем заключается польза ржаного хлеба
Исследователи из Университета Восточной Финляндии установили, что потребление ржаного хлеба и пшеничного хлеба на закваске давало снижение уровня сахара после приема пищи, а также улучшало реакцию на инсулин. А вот белый пшеничный хлеб оказался бесполезным в этом плане.
Какие продукты могут защитить от обжорства
Люди, которые с детства имеют тягу к перееданию, должны сделать в пользу богатых белком продуктов, так как они могут защитить от обжорства, согласно новому исследованию.
При избыточной массе тела диетологи настоятельно рекомендуют эти фрукты
При избыточной массе тела, для которой характерно скопление жировых клеток, диетологи настоятельно рекомендуют активное потребление цитрусовых. Даже если при этом не удастся похудеть, негативные последствия от ожирения для организма уменьшатся, считают специалисты.
Какие продукта понижают риск инсульта
Чем больше богатых клетчаткой продуктов в вашем рационе – тем ниже у вас риск инсульта. Согласно данным нового британского исследования, лишние 7 граммов клетчатки в день на 7% снижают риск развития мозгового удара.