344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Вкусно и полезно
Питание с высоким содержанием клетчатки помогает жить дольше
Люди, которые едят продукты с высоким содержанием клетчатки, с меньшей вероятностью умрут раньше срока от любой из причин, сообщают китайские ученые из Шанхайского института рака.
5 продуктов для каждой женщины
Специалисты – диетологи предлагают самые различные диеты и рационы питания, спорят о пользе и вреде тех или иных продуктов. Но все они сходятся в одом: в рацион каждой женщины обязательно должны быть включены пять видов продуктов.
Орехи снижают риск развития рака и ожирения – ученые
Новое исследование доказало, что регулярное употребление всех видов орехов, в том числе арахиса, в несколько раз снижает риск смерти от рака или сердечно-сосудистых заболеваний. Для получения этих данных американские ученые использовали статистику из медицинских учереждений, которую собирали начиная с 1980 года, сообщает Reuters.
Фрукты снижают риск развития депрессии
Достаточно съедать, по меньшей мере, два фрукта в день, чтобы избежать депрессии. Это выяснили ученые из Университета Квинсленда. В исследовании приняли участие 6000 женщин из Австралии, передает SBS. Женщины, употреблявшие, как минимум, две порции фруктов в день, реже страдали от депрессии, чем те, кто ел меньше фруктов.
Черника снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Всего одной чашки черники в день достаточно, чтобы снизить артериальное давление и повысить эластичность сосудов. Это выяснили ученые из Университета Флориды, передает Zee News. "Регулярное потребление черники предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний, мешая переходу предгипертонии в гипертонию", - рассказывает исследователь Сара Джонсон.
Названы главные продукты для иммунитета
Выяснилось, что продукты питания, в составе которых содержится высокий уровень витамина Е, - являются первостепенными для иммунной системы человека. Причем значимость таких продуктов для здоровья возрастает по мере прожитого возраста.
Употребление йогурта снижает риск сахарного диабета
Ученые из Гарварда назвали йогурт особым продуктом, который в состоянии защитить организм от диабета, так как они снижает риск появления этого заболевания.