Куриные яйца полезны для памяти
Употребление яиц может остановить процесс возрастной потери памяти и даже снизить риск развития деменции. К такому выводу пришли американские ученые из Tufts University.
Вишневый сок избавляет от подагры за несколько часов
Британские ученые пришли к выводу, что вишневый сок может эффективно использоваться в деле лечения подагры. Оказалось, что этот напиток позволяет в короткий срок очистить организм от мочевой кислоты.
Медики выявили особую пользу зеленых яблок
Специалистам в области питания хорошо известно о пользе яблок в деле профилактики лишнего веса и ожирения и борьбы с ними. Между тем, американские ученые из Вашингтонского государственного университета обнаружили, что разные сорта яблок оказывают неодинаковый эффект на скопления жира на теле человека. Они пришли к заключению, что в этом деле нет равных зеленым яблокам.
Черника защитит женщин от остеопороза
Американские ученые приступили к исследованию, которое поможет ответить на вопрос, какие ягоды эффективны при утрате костной ткани. С этим явлением сталкивается практически каждая женщина, находящаяся в постклимактерическом периоде.
Назван фрукт, подавляющий чувство голода
Учеными определен фрукт, лучше всего помогающий бороться с чувством голода и потребностью постоянно чем-то перекусывать.
Финики назвали идеальным продуктом
Финики являются прекрасным продуктом, так как вмещают в себя множество жизненно важных полезных для организма веществ. Медики утверждают, что на одних финиках даже можно прожить долгое время.
Названы правила здорового питания для женщин
Известно, что правильно питаться - важно для здоровья вообще, а для женского в особенности. Питание неправильное, бутерброды, фастфуд, полуфабрикаты, консервы негативно влияют на желудок и «вбрасывают» в организм много сахара и жиров. Все это дает женщине лишние кило.
Сливочное масло и сыр помогут похудеть
Употребление масла и сыра не только подарит стройную талию, но и поможет защититься от диабета. К такому удивительному выводу пришли канадские исследователи.
Клубника и черника снижают риск инфаркта у женщин
Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья (Бостон, США) утверждают, что, употребляя клубнику и чернику три и более раз в неделю, женщины снижают риск инфаркта в те же три раза.
Молочные продукты способствуют улучшению метаболизма
Молочные продукты являются частью здорового питания. Всем известно, они богаты кальцием и минералами, что хорошо для костей. Ежедневно полезно употреблять в пищу 2 — 4 порции молочных продуктов, таких как молоко, йогурт, сыр, сливки и сливочное масло.
Желающим похудеть нужно питаться куриными яйцами
Британские ученые развенчали миф о вреде этих продуктов – как оказалось, их регулярное употребление не способствует ни выработке вредного холестерина, ни образованию лишнего веса. Соответственно, тем, кто задался целью привести вигуру в порядок, не нужно исключать яйца из своего рациона.
Выявлено новое полезное свойство плодов граната
Результаты работы международной группы ученых из Германии и Великобритании опубликованы в научной прессе. Согласно этим данным, гранатовый сок, и ранее считавшийся очень полезным для здоровья человека, обладает еще одним весьма ценным качеством – он очень позитивно влияет на головной мозг.
Бананы защищают женщин от инсульта
Употребление продуктов, содержащих большое количество калия, позволяет женщинам в постклимактерическом периоде на 12% снижать риск инсульта. К такому выводу пришли американские ученые.