344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Вкусно и полезно
Молочный шоколад полезен для зубов, фигуры и мозга На днях ученые доказали, что для здоровья человека полезен не только темный горький, но и молочный шоколад. У любителей этого лакомства есть куда больше поводов для радости.
Кофе без кофеина полезен для печени
Предыдущие исследования показали: кофе снижает риск развития диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, а также неалкогольной жировой болезни, цирроза и рака печени. Недавно ученые выяснили, что активное потребление кофе, независимо от содержания кофеина, связано со снижением уровня аномальной активности печеночных ферментов, сообщает Zee News. Судя по всему, не кофеин, а какие-то другие химические соединения в кофе помогают защитить печень.
Два кусочка шоколада в день защищают от инсульта
Два кусочка шоколада в день снижают риск инсульта и болезней сердца, как установили ученые из Университета Абердина в Шотландии. Даже употребление некоторого количества молочного шоколада, который никогда не считался полезным, обеспечивает защиту от сердечно-сосудистых заболеваний.
Арахис защищает от смерти из-за рака и болезней сердца
Включите арахис в ежедневный рацион, чтобы защитить свое здоровье от негативного эффекта диеты с большим количеством жирного мяса. Орехи также помогут снизить риск ранней смерти от рака и болезней сердца, как удалось установить голландским исследователям.
Свекла бьет рекорды популярности у любителей здоровой пищи
Эксперты отмечают резкий взлет продаж свеклы в некоторых странах, где она стала одним из самых популярных здоровых продуктов. Этот тренд объясняется спросом на свеклу со стороны звезд, а также знаменитых шеф-поваров.
Употребление черешни помогает дольше оставаться молодыми, улучшает обменные процессы в организме, защищает от рака. Выводы ученых о пользе этой ягоды, опубликованные в научной прессе, свидетельствуют, что черешня оказывает ощутимый поддерживающий эффект на иммунную систему.
Установлено, чем именно полезен грейпфрутовый сок
Регулярное употребление грейпфрутового сока полезно для здоровья артерий, как выяснили французские ученые. Это связано с тем, что данный фрукт насыщен флавоноидами.
Овсяная каша на завтрак защищает от диабета
Исследователи из Норвегии и Великобритании установили, что употребление овсяной каши на завтрак позволяет снизить опасность диабета. Это происходит благодаря высокому содержанию клетчатки в этом продукте.
Люди, предпочитающие мясу рыбу и морепродукты, умирают в пожилом возрасте от сердечных приступов и других серьезных заболеваний на 30% реже, чем все остальные. Кроме того, они живут в среднем дольше на 2,2 года. К такому выводу пришли авторы статьи, опубликованной в журнале Annals of Internal Medicine.
Ягоды и фрукты преобразуют белый жир в бежевый
Ученые Университета Вашингтона показали, что ягоды, виноград и другие фрукты способны преобразовать избыток белого жира в бежевый жир, обеспечивая новые стратегии для профилактики и лечения ожирения.
Исследование выявило продукты, не дающие простывать
Простудные заболевания являются самыми распространенными в списке болезней человечества. При этом, вопреки распространенному мнению, риск простуд в летнее время остается ощутимо высоким, особенно в отношении тех людей, чей иммунитет не очень крепок. Между тем, недавно проведенное исследование выявило связь между употреблением некоторых продуктов и невосприимчивостью к простуде.
Топ-5 продуктов питания, повышающих настроение
От пищи, которую мы употребляем, зависит не только наше физическое здоровье, но и настроение. И вот 5 продуктов питания, которые способные его повысить, что было доказано учеными.