344012, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 49-21,
тел.: +7 (904) 341-32-67
Вкусно и полезно
Грецкие орехи благотворно влияют на работу кровеносных сосудов
Учёные из центра исследований в Гриффинском госпитале и Йельского университета провели эксперимент, в результате которого стало известно, что употребление грецких орехов помогает людям, которые имеют проблемы с лишним весом, бороться с диабетом и заболеваниями сердца.
Арахисовое масло и орехи защищают женское здоровье
Родителям девочек надо позаботиться о том, чтобы в их рационе было побольше арахисового масла и орехов. Ученые выяснили, что эти продукты благотворно сказываются на здоровье молочных желез, снижая вероятность развития опухолей во взрослой жизни.
Любительницы яблок выглядят моложе на 17 лет
Ежедневное употребление яблок способствует омоложению организм и замедляет процессы старения, как показали результаты последнего исследования. Витамины и некоторые другие элементы, содержащиеся в этих фруктах, особенно полезны для женского организма.
Ученые причислили шоколад к фруктам
Благодаря уникальным качествам шоколад был назван учеными особенным «супер-фруктом». Серия экспериментов позволила им доказать, что своими полезными качествами этот вкусный продукт существенно превосходит многие фрукты. Однако речь идет в частности о черном шоколаде, употребление которого необходимо строго контролировать.
Грибы: кушаем и не беспокоимся
Дискуссии о том, насколько полезны грибы, продолжаются и по сегодняшний день. Одним они кажутся незаменимой основой рациона, а для других — не перевариваемым злом для желудочно-кишечного тракта.
Четыре волшебных продукта, которые сделают полезным любое блюдо
Любое блюдо можно сделать в несколько раз полезнее, если добавить в него парочку особых ингредиентов — немного бобов, чиа, миндаля или оливкового масла. Эти продукты не только полезны сами по себе, но и отлично подойдут для того, чтобы сделать питательным и здоровым любой ваш обед или ужин, пишет vegetarian.ru.
Молоко поможет вам похудеть
Зарубежные исследователи провели эксперимент, в котором участвовали представители обоих полов в возрастной категории от 40 до 66 лет. Эксперимент проводился в течение 5 лет. Суть заключалась в том, что испытуемые каждый день выпивали примерно по два стакана молока и употребляли в пищу всё, что желали. При этом регулярно проводили измерение веса и параметров их тела.
Арбуз не только может способствовать выведению различных шлаков
Арбуз не только может способствовать выведению различных шлаков из организма, улучшать пищеварение человека и благотворно влиять на сердечно-сосудистую систему, однако он очень хорошее косметическое средство. Об этом свидетельствую различные исследования ученых.
Цельные фрукты снижают риск возникновения диабета
Когда речь идет о снижении уровня опасности к заболеванию диабетом второго типа, употребление, так сказать, цельных фруктов, а не их сока, может стать полезным веществом, если верить результатам новых исследований ученых. Исследователи из Гарвардской школы сегмента общественного здоровья выявили связь между употреблением как минимум двух порций фруктов в недели и банальным снижением риска диабета приблизительно на 23 %, если сравнивать с употреблением меньше 1-ой порции фруктов ежемесячно.