Живи вкусно, живи легко - Дженнифер Лопес: «Cегодня вызов вновь брошен»

Дженнифер Лопес: «Cегодня вызов вновь брошен»

Дженнифер Лопес: «Cегодня вызов вновь брошен»С 2007 года певица, актриса, дизайнер и просто знаменитая на весь мир супердива ушла в декрет и полностью сосредоточилась на своем потомстве — близнецах Эмме и Максе (родились в 2008 году).

Недавно 40-летняя Дженнифер наконец вышла из декретного отпуска. И те звезды, кто полагал, будто Джей Ло им больше не соперница, похоже, сильно ошибались…

— Дженнифер, вы почти два года не давали о себе знать...

— Зато сейчас ощущаю себя на 25 лет, хотя мне уже сорок. Наверное, из-за рождения близнецов — у них ведь жизнь только начинается. То же самое я чувствую и в своей жизни и карьере: все только начинается.

С некоторых пор я верю, что ко мне все приходит именно тогда, когда нужно. Всему свое время. Когда узнала, что у меня будут близнецы — а я ведь так долго не могла забеременеть, — начала глупо хихикать и все, помню, восклицала: «Ну конечно, это должно было, должно было случиться!»

А Марк, мой муж, заплакал. Он очень эмоциональный. И не мог поверить в наше счастье. Хотя ему бы, казалось, не привыкать — у него уже было трое детей к тому моменту.

Первые дни я боялась даже притронуться к малюткам — мне казалось, что могу причинить им вред, боль, такие они крохотные. Хорошо, что Марк отлично умеет управляться c новорожденными — он меня учил и подгузники близнецам менять. Но теперь я уже сама настоящая профессионалка.

— Многие, я думаю, и поверить не могли, что с вашей-то знаменитой энергией и амбициями у вас хватит терпения так надолго уходить в декрет…

— Я не понимаю, почему все удивляются. Я родила, выполняла свои материнские обязанности, при этом не переставала заниматься музыкой, а как только сбросила после родов лишний вес, сразу же появилась на съемочной площадке.

Хотя и трусила ужасно. Но на первой же репетиции страхи, слава богу, улетучились. Почему это называют «возвращением»? Я что, куда-то уезжала?

— Говорили, что вы достаточно тяжело переносили беременность…

— Ну это естественно.

— Столько всяких гормональных и прочих изменений происходит с тобой, с твоим телом, нужно время, чтобы к ним приспособиться. Мне ужасно хотелось есть и спать.

— И к тому же было очень неудобно лежать, потому что один малыш находился с одной стороны живота, а другой — с другой. Никуда не повернешься, ни на один бок. У меня была специальная подушка для беременных,

— А как вам удалось сбросить лишний вес после родов, если не секрет?

— Я заранее составила четкий план вместе со своими тренерами. И как только Эмме и Максу исполнилось шесть месяцев, начала его претворять в жизнь. Такой своеобразный триатлон: плавание — полмили, велосипед — 18 миль, бег — 4 мили.

Я человек, четко ориентированный на выполнение определенной цели, поэтому мне не трудно так заниматься. В любом случае это несравнимо с тем, каким «монстром» фитнеса и всяческих упражнений, истязающих тело, я была в молодости.

Так что сейчас даже получала удовольствие. Приятно чувствовать свое тело и мускулы вновь работающими в привычном режиме. Ну и конечно мои малыши: когда постоянно обоих таскаешь на руках, то это получше любого упражнения.

Мои руки еще никогда не были в такой прекрасной форме! (Смеется.) И только после того, как осталось сбросить всего килограммов шесть-семь, села на диету.

Но, честно говоря, я на диеты не люблю подсаживаться. Самая лучшая диета — элементарный контроль за тем, сколько ты ешь, то есть за порциями. Вообще же, зря многие женщины себя отчаянно ругают, когда не сразу могут вернуть свой обычный вес после родов. Это и впрямь нелегко.

— И как только вы похудели, сразу же снялись в комедии «План Б» в роли… беременной женщины…

— Я всегда обожала романтические комедии. А тут все так живо для меня, так свежи воспоминания о собственной беременности и рождении детей.

Я просила сценариста вставить как можно больше деталей именно на эту тему. Единственное, от чего все-таки отказалась, — демонстрировать свою голую попу, как делает моя беременная героиня в одной из сцен.

— Пришлось прибегнуть к дублерше — у нас были настоящие беременные женщины-дублерши, и далеко не все быстро согласились на этот шаг. Небольшое это, скажу я вам, удовольствие. (Смеется.) В фильме моя героиня готовилась стать матерью-одиночкой, забеременев с помощью донора.

— Но я бы никогда в жизни не согласилась одна рожать и воспитывать детей. Даже одного ребенка. А уж двоих тем более — когда нужно каждую секунду следить за тем, чтобы им все поровну доставалось, и не обидеть их чувства. Я с огромным уважением отношусь к матерям-одиночкам. Да что говорить, моя родная сестра — мать-одиночка, и это просто чудовищное испытание!

— Неужели вы снова будете так же много работать, как и раньше?

— Наверное, вкалывать, сколько прежде, без выходных, не буду. Конечно, тяжело совмещать детей и работу. Всем женщинам. Пока снималась, дети были еще маленькие и не очень замечали нескольких часов моего отсутствия.

А сейчас уже подросли и, когда я уходила на интервью, подбежали и стали просить: «Мамочка, не уходи». Ох! Я им сказала: «Не волнуйтесь, ваша мамочка скоро вернется, вот увидите, еще солнышко не успеет скрыться»! (Смеется.)

Но придется как-то их приучить, что мамочке предстоит работать. Тем более они уже привыкли к моим музыкальным занятиям — знают все песни из нового альбома, поют их и пританцовывают. (Смеется.)

Правда, Эмме, кажется, больше нравится, когда ее папочка напевает свой репертуар — из нового альбома. (Смеется.) Во всяком случае, если мы поем одновременно, то Эмма недвусмысленно просит меня уступить Энтони.

— Вы уже шесть лет замужем за Марком Энтони и до сих пор остаетесь идеальной семьей, которой не грозят разрывы и разводы...


— О разводе не может быть речи. Исключено. С меня хватило двух разводов и известного, к сожалению, на весь мир разрыва с Беном Эффлеком. Но слухи про нас с мужем все равно распространяются.

Стоит мне появиться без обручального кольца — тут же начинают писать и говорить, что мы с Марком расстаемся и наши отношения находятся на грани развала. Никому и невдомек, что иногда это кольцо просто-напросто не подходит к моему платью и я его поэтому не надеваю! (Смеется.)

Я обожаю драгоценности. Энтони это знает и постоянно дарит мне ювелирные украшения. Но до сих пор не побил собственный рекорд — на первую годовщину свадьбы он украсил мой палец фантастическим кольцом с очень редким голубым бриллиантом размером в 14,5 карата!

— Да, это покруче, чем знаменитое кольцо с розовым бриллиантом в шесть карат, подарок Бена Эффлека на вашу с ним помолвку…

— Моя страсть к украшениям остается неизменной. А Энтони — тот самый единственный мужчина, который мне нужен. Брак — дело долгое, и необходимо, чтобы человек нравился тебе так же сильно, как сильна к нему твоя страсть, твое желание.

— Прежде всего нужно стать друзьями — тогда у брака есть шанс продлиться долго. Женщины всегда думают, что если испытывают к кому-то страсть и сильные чувства, значит, это и есть тот человек, за которого следует идти замуж.

— Но можно любить многих мужчин, однако найти партнера по жизни — совсем другая история. Именно им и стал для меня Энтони. Забавно, но он уверяет, что влюбился в меня с первого взгляда лет двенадцать назад.

Действительно, когда мы еще только дружили, он меня всякий раз при встрече шутливо спрашивал: «Ну когда же ты выйдешь за меня замуж?» А я отвечала: «О, приятно тебя снова увидеть!» (Смеется.) Но Энтони говорит, что всегда — даже когда это казалось совершенно нереальным — верил: однажды я обязательно скажу «да».

— Это правда, что именно он убедил вас вновь заняться эстрадной деятельностью и записать новый альбом?

— Именно так. Я исполнила на его сорокалетнем юбилее знаменитую песню «My Man», которую когда-то пела Барбра Стрейзанд — мой идол и кумир. Когда пела, все еще не верила, что решилась на такое нахальство!

А после возникло странное чувство, словно я только что сдала экзамен. У Энтони на глазах были слезы, мы оба стояли ошеломленные, эмоции захлестывали. И тогда я поняла, как он прав: я певица, я могу и хочу петь и не позволю никому в этом усомниться.

Хотя знаю, что буду по-прежнему дьявольски волноваться перед каждым выходом на сцену. В отличие от мужа. Он выпивает стакан пива, выкуривает сигарету — и вперед, ему хоть бы хны.

А я дрожу как осиновый лист. Особенно когда он стоит в кулисах. (Смеется.) Потому что он переживает за меня и сам трясется от страха! И еще приходится его успокаивать: «Малыш, не волнуйся, все будет хорошо!» (Смеется.) Но на самом деле это, конечно, очень трогательно.

— Мне кажется, что нынешние молодые звезды плохо себе представляют, какой суперзвездой была еще недавно Дженнифер Лопес в музыкальном мире…

— Боже, как я обожаю всех этих девочек — новоявленных звездочек! На днях мы с Энтони как раз об этом говорили. Все, начиная с Тэйлор Свифт и Леди Га-Га и включая Мадонну, Бритни Спирс, Бейонси, Рианну и меня, — все мы сейчас на сцене, и это так здорово!

Настоящий девичник. Я не считаю себя первопроходцем, отнюдь. Я всего лишь пыталась создать свой, неповторимый стиль. И поверьте, мы не соперничаем друг с другом. Было время, когда всем рулили мальчиковые группы и звезды рок-н-ролла, но сейчас пришла наша, девчачья пора! (Смеется.)

— Поговаривают, что вы такая фанатка моды, потому что любите покорять своими нарядами мужчин. И ваши мужчины — и Пи Дидди, и Бен Эффлек, и другие — всегда оказывали на вас влияние. Марк в этом плане тоже вас вдохновляет?

— Я знаю, журналисты любят писать, что я одеваюсь исключительно для мужчин! (Смеется.)

— Но я твердо отвечаю: нет! Я люблю одеваться для себя любимой. Энтони плохо разбирается в моде, но у него хороший глаз и вкус. Иногда он даже ходит со мной на шопинг. Впрочем, через час муж обычно устает и уговаривает меня зайти в ресторан пообедать.

И мне это нравится. Мужчины, зацикленные на моде, вызывают подозрение. Не в смысле, что они обязательно принадлежат к сексуальному меньшинству, просто обычно такие парни слишком уж эгоистичны и помешаны на собственной персоне.

Вообще же Энтони гораздо более расслабленный человек, чем я. Я с юности приучила себя к жесточайшей дисциплине. А его девиз: «Не торопись, не стоит так убиваться! Пойдем лучше пообедаем!» (Смеется.)

Что же касается моды, то я просто очень бесстрашна — многие дизайнеры именно поэтому меня любят. Я в состоянии увидеть и оценить, как работают вместе, в сочетании, сразу несколько, казалось бы, несочетаемых стилей. Не боюсь, в конце концов, выглядеть глупо и смешно — без этого невозможно быть актрисой.

— Значит ли это, что в последнее время изменился и ваш стиль поведения, и манеры требовательной дивы?

— Ненавижу, когда обо мне так думают! Ярлык сумасбродной дивы прицепился ко мне, как неизлечимая инфекция, и, похоже, я от него уже не избавлюсь. Это все выдумки — никогда я так себя не вела, ну разве что совсем в начале карьеры, когда вдруг превратилась в принцессу и вокруг меня устроили настоящий цирк.

Действительно потеряла тогда контроль над собой. Господи, сколько ошибок я совершила! Да что там — считайте, что вы разговариваете с королевой ошибок! Но стены в белый цвет в каждом гостиничном номере красить никогда не просила! (Смеется.)

— А правда, что вы цветы выращиваете в своем саду? Как-то не очень вяжется c вашим образом…

— Ну вот и вы туда же. Почему бы мне не любить сад? Нет, если правда, то, к сожалению, у меня нет, как у нас это называют, «зеленого пальца» — когда что ни воткнешь в землю, обязательно вырастает.

У некоторых людей есть такой дар. Но я обожаю наш сад. Мы с Энтони этот дом после свадьбы купили в основном из-за чудесного, в английском стиле сада с огромным розарием — больше 30 сортов роз.

— А овощи экологически чистые, случайно, не выращиваете, как некоторые ваши коллеги, вроде Джулии Робертс? Она ими кормит своих детей…

— Да нет. Я же говорю — не умею. Но Максу и Эмме стараюсь давать как можно больше свежих овощей и фруктов. К сожалению, я сама не очень люблю овощи, потому что меня в детстве не приучили их есть.

До сих пор приходится себя заставлять. Своих детей я научу питаться правильно и есть здоровую пищу. Но они обожают и пуэрто-риканскую кухню, так же как и мы с Марком.

— Слушайте, мне все равно непонятно, как вы умудряетесь следить за всеми мелочами в жизни детей и работать: у вас в планах и новый фильм, и выход альбома, и участие в разных шоу, и дизайнерская деятельность…

— Ну если забыть о нескольких неделях съемок фильма «План Б», то обычно я с утра и до семи часов вечера провожу время с близнецами. А потом, где-то до полуночи, работаю, разгребаю кучу дел, сижу за компьютером.

Конечно, главное в моей жизни — это мои дети, их счастье, здоровье и благополучие. И, как и миллионы женщин, я себя чувствую виноватой, когда ухожу из дома и не могу быть с ними. Но ведь мой драйв и амбиции никуда не делись, верно?

Я всегда обожала бросать вызов себе и другим. И сегодня этот вызов вновь брошен. Но мне хочется достигнуть новых высот, добиться еще чего-то. И не думаю, что эта, возможно, глупая мечта когда-нибудь меня покинет.

Может, когда дети подрастут, я смогу вдруг успокоиться, засесть дома и ни о чем больше не мечтать. Хотя бы на время. Верится с трудом, но чем черт не шутит. А сейчас я как фокусник — жонглирую одновременно всеми шарами, какие только есть у меня в наличии.


Источник: www.stylemania.km.ru




Другие статьи

Важно: Получение моих советов не гарантирует вам похудение!

Результат может отличаться в каждом индивидуальном случае. 

Ваш результат зависит от вашей мотивации, состояния здоровья, от того, насколько тщательно вы следуете моим советам из писем и книг.

Главное, что должно у вас быть - вера в себя, готовность менять свою жизнь, фигуру и желание заботься о своем здоровье. 

Удачи! Искренне ваша Людмила Симиненко.

Тренинги по похудению 
Как выстроить стройное питание
Похудеть, не считая каждую калорию и без запрета любимых вкусностей
11 каратов стройности для занятых бизнес-леди
Простая система похудения
Как запустить жиросжигание за 7 дней
Готовый план-сценарий
Книги по стройной кулинарии 
Итальянские Рецепты Стройности
Книга избранных видео-рецептов, адаптированных для стройнеющих
Жиросжигающие меню стройности
Полное меню с рецептами
Экспресс-рецепты для худеющих
Экономьте время и Стройнейте Вкусно!