Родители прочили ей карьеру экономиста или тренера по спортивной гимнастике‚ но она еще во втором классе решила‚ что обязательно станет актрисой. И целенаправленно шла к своей мечте.
После школы поступила во ВГИК на курс к Виталию Соломину и стала сниматься в кино. Сейчас Анна Снаткина — одна из самых востребованных молодых актрис. И несмотря на то что известность ей принесли съемки в сериалах «Татьянин день» и «Обреченная стать звездой»‚ судьбоносной она считает роль Натальи Гончаровой в фильме «Пушкин. Последняя дуэль». О кино‚ любви‚ секретах красоты и планах на будущее Анна рассказала корреспонденту «Красоты & здоровья» Татьяне Ртищевой.
Это интервью - ниже. А сейчас, пока вы не углубились в чтение, оставьте свой адрес для получения бесплатного курса "7 секретов стройности" и узнайте, что достаточно поменять в своем питании, чтобы начать худеть немедленно (без вреда для здоровья!)
Татьяна РТИЩЕВА: С раннего детства вы занимались спортивной гимнастикой, почему все‑таки выбрали профессию актрисы?
Анна СНАТКИНА: В восемь лет я первый раз увидела фильм «Телохранитель» с Уитни Хьюстон. Именно тогда стала мечтать об актерской жизни — красивой и успешной. А занятия спортом стали хорошей базой для того, чтобы на съемках обходиться без дублеров и каскадеров. В какой‑то степени этот факт я себе напророчила.
Т. Р.: То есть спортивное прошлое помогло вашему кинематографическому настоящему?
А. С.: Безусловно. Несмотря на то что профессиональный спорт на здоровье влияет крайне негативно (с 14 лет у меня начались проблемы с позвоночником), он закаляет характер. Например, в картине «Варвара» я все трюки выполняла сама. Бои на мечах, акробатические элементы, разнообразные драки… Одна из сцен проходила на краю скалы высотой с девятиэтажный дом. На мне была кольчуга весом 10 кг, а в руках — настоящий трехкилограммовый меч, который специально чеканили для картины. Я была привязана тросами по бокам, а драку снимали с вертолета. На этих же съемках меня нечаянно ударили щитом по лицу, причем в тот момент я этого даже не почувствовала. Просыпаюсь утром и понимаю, что лицо онемело. Подхожу к зеркалу и вижу: вся щека опухла. Вот такой я человек — когда работаю, не замечаю ничего вокруг. (Смеется.)
Т. Р.: Бывшие спортсмены долго мучаются от последствий различных травм, полученных на тренировках…
А. С.: Спортивные травмы действительно мешают жить. Например, на третьем курсе института на уроке фехтования меня «крутанули», и в результате заболела спина. Я думала, просто защемился нерв, а на самом деле дала знать о себе межпозвоночная грыжа, после которой я почти два года ходила в корсете и пила горы таблеток — в общем, пережила много неприятных минут. Но тут надо признать: больной позвоночник — это навсегда, поэтому следует быть особенно осторожной и поддерживать себя в форме уже оздоровительным спортом, например на занятиях фитнесом.
Т. Р.: Тем не менее вы приняли приглашение участвовать во втором сезоне проекта «Танцы со звездами»…
А. С.: Я неравнодушна к бальным танцам. Антураж, красота движений — все это завораживает. К тому же мне очень понравился первый сезон. Сразу захотелось научиться танцевать. Но прежде всего я должна была доказать самой себе, что, несмотря на проблемы с позвоночником, могу красиво двигаться. И я это доказала. В результате мы победили.
Т. Р.: Но вы рисковали своим здоровьем…
А. С.: Действительно, бальные танцы стали для меня своеобразным подвигом. Я полагалась на русский авось. Признаюсь, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что вряд ли еще соглашусь на участие в подобных проектах.
Т. Р.: Первую настоящую известность вам принесли съемки в сериалах. Как вы сами относитесь к этому жанру, не считаете его примитивным?
А. С.: Съемки в сериалах стали для меня колоссальной школой. Нельзя сразу после института прийти на съемочную площадку и все уметь. Нужно понимать специфику работы: как попасть под свет и работать на камеру на крупных планах. Не говоря уже о том, чтобы просто-напросто не растеряться. Режиссеры не отпускали меня со съемочной площадки, стремясь добиться нужного результата. Зато теперь мне легко работать на полном метре. К тому же сериалы — это хороший заработок. В конце концов, искусство искусством, а жить на что‑то надо. Даже несмотря на то, что сейчас я могу позволить себе сниматься в картинах, в которых хочется, не считаю сериалы чем‑то зазорным.
Т. Р.: Почему вы отдали предпочтение карьере в кино, а не в театре?
А. С.: Кино мне всегда нравилось больше, чем театр. Поэтому я и выбрала ВГИК, хотя параллельно поступила в Школу-студию при МХАТ. В восьмом классе мы с подругой целенаправленно поехали во ВГИК узнавать про подготовительные курсы. Нам ответили, что на них принимают только в 11-м классе. Мы расстроились и в десятом классе пошли на курсы
при Щукинском театральном училище. Но все равно грезила я ВГИКом. Помню, как стояла первый раз в этом большом холле на проходной и понимала, что это мое помещение. Я просто напророчила себе, что должна туда попасть. Опять же, когда в 11-м классе поступила на курсы при ВГИКе, все преподаватели уже были знакомые, они нас поддерживали и учили правильно читать. К тому же я попала на курс Виталия Мефодьевича Соломина, он сразу сказал, что разрешит нам сниматься в кино. Во всех театральных вузах подобное запрещено, а по его мнению, это была самая большая практика.
Т. Р.: Над чем вы сейчас работаете?
А. С.: Готовлюсь к съемкам в картине Валерия Ивановича Ускова и Владимира Аркадьевича Краснопольского «На солнечной стороне улицы». У меня достаточно объемная роль, моей героине там от 7 до 67 лет. В детстве и юности ее играют другие актрисы, а начиная с 22 лет и до 67 — уже я.
Т. Р.: Как вы вживаетесь в роль?
А. С.: Действие картины происходит в послевоенные годы, тогда все любили бить чечетку. Поэтому почти каждый день езжу заниматься в цирковое училище, где беру уроки этого танца. Кстати, во втором классе я хотела поступать в цирковое училище, то есть судьба постепенно приводит меня к тому, что я себе когда‑то представляла. (Улыбается.) Еще часто езжу на «Мосфильм», потому что в картине у меня серьезный возрастной грим. Мы пробуем различные варианты, примеряем костюмы. Естественно, работаю над ролью и дома. У меня есть такой секрет: я много подробностей заношу в тетрадку и по временам расписываю, как моя героиня меняется внутренне. Как актриса, я же должна оправдать ее для себя, понять, почему она совершает те или иные поступки. А поступки там еще какие… Я приезжаю к Валерию Ивановичу Ускову на репетицию, и он мне говорит: «Странное дело — это я должен тебе рассказывать, как себя вести, а не ты мне!» (Смеется.)
Т. Р.: Вас не пугают возрастные роли?
А. С.: Сложно сказать. Валерий Иванович, например, очень боялся, что внешнее проявление роли будет, а внутренне я не смогу это сыграть. Но я уж не знаю, откуда у меня понимание определенных вещей. Может, из‑за того, что мне пришлось пройти через многие испытания — проблемы со здоровьем, неустроенная личная жизнь… На протяжении нескольких лет у меня были очень непростые отношения с молодым человеком. Я ему доверяла, а он меня предал… Сейчас все позади, но это не прошло бесследно… С другой стороны, как сказал мне мой друг режиссер Олег Фесенко, «актриса не может быть счастлива, иначе ей нечего будет привнести в работу».
Т. Р.: Вы верите в приметы, гадание, гороскопы?
А. С.: Если черная кошка перебежит мне дорогу, я лучше обойду. А вот к гороскопам отношусь скептически. Например, у моих родителей написано, что они друг другу не подходят, а они вместе уже 27 лет.
Т. Р.: А то, что на упавший сценарий надо садиться, знаете?
А. С.: Да, тут лучше лишний раз сесть. Вот недавно произошла история. Мы с мамой отдыхали на Мальдивах. На веранде она читала сценарий фильма, в котором я буду сниматься. Тут неожиданно листы бумаги падают у нее из рук на пол. Я подлетаю и сажусь на сценарий. Мама перепугалась до смерти, она подумала, что дочка на солнце перегрелась. (Смеется.)
Т. Р.: Все артистки помешаны на похудении, потому что камера прибавляет килограммы. Часто сидите на диетах?
А. С.: На самом деле я перепробовала много диет. Как‑то сидела на особой диете, когда есть надо было шесть раз в день маленькими порциями. В итоге я не могла спокойно и полноценно работать, потому что все время смотрела на часы, не пора ли принимать пищу. Такой режим подходит только тем, кто ничем не занимается. Лично для меня самая эффективная диета — гречнево-кефирная. На ней я похудела на 10 кг, когда готовилась к роли Натальи Гончаровой в фильме «Пушкин. Последняя дуэль».
Т. Р.: Разве у вас есть лишний вес?
А. С.: Иногда я набираю ненужные килограммы. Невозможно же всегда ограничивать себя в разных вкусностях. Например, могу побаловать себя хлебушком с салом. Но когда у меня съемки, стараюсь придерживаться правильного питания. Ем только диетическую пищу — кусочек отварного мяса или рыбы. Притом что долгое время была вегетарианкой. До тех пор, пока врачи не сказали мне, что нерожавшей женщине ни в коем случае нельзя отказываться от мяса, потому что это может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Т. Р.: Как восстанавливаете силы после напряженной работы?
А. С.: Если есть возможность, еду отдыхать и устраиваю спа-терапию. Когда была на Мальдивах, каждый день ходила в спа-центр. В Москве часто делаю мальдивский массаж. Несколько сеансов — и от усталости не остается и следа.
Т. Р.: Актрисы особенно подвержены стрессу. У вас есть человек, который вас всегда поддержит и пожалеет?
А. С.: Это вся моя семья — мама, папа и сестра. Раньше у меня было много друзей, но из‑за постоянных съемок мне не удавалось уделять им должного внимания, и они обижались. Да и зависть накладывала свой отпечаток. И только недавно у меня появилась настоящая близкая подруга. Мы познакомились с ней на съемках, она ассистент по актерам. Это человек, который всегда придет мне на помощь. Хотя по характеру мы очень разные: она спокойная и рассудительная, а я, наоборот, энергичная и активная. Кстати говоря, до последнего времени режиссеры не замечали во мне этой импульсивности. Меня утверждали на роли романтичных лирических героинь, но по сути я совершенно другая. Совсем скоро выйдет фильм «43‑й номер». Там у меня три роли, в одной из них я играю пробивную журналистку по имени Кира. Это очень сильная и энергичная личность, близкая мне по духу. С нетерпением жду премьеры.
Т. Р.: Почему вы делаете карьеру в нашей стране, а не уезжаете работать в Голливуд?
А. С.: Во-первых, я не хочу жить за границей. Я родилась в Москве, и здесь живут мои родители, которых я никогда не оставлю. Именно Россия дала мне профессию, и за это я ей благодарна. Во-вторых, что касается Голливуда и Европы, то там хватает своих актеров. Конечно, если меня пригласят поработать за границу, то соглашусь, но жить собираюсь в России.
Т. Р.: У вас не было желания сменить профессию и стать, например, телеведущей?
А. С.: Не скрою, такие предложения мне поступали. Но пока я отказываюсь. Профессия ведущей обязывает. А с моим графиком работы я не всегда могу оказаться в нужном месте в нужное время. Например, сейчас на три месяца уезжаю на съемки в Ташкент. Хотя не зарекаюсь. Мне безумно нравится, как ведет передачу «Давай поженимся» Лариса Гузеева. Ее раскованная манера общения мне импонирует.
Т. Р.: А как вы относитесь к постоянным слухам
о вашем замужестве?
А. С.: Меня «выдавали замуж» раз пять. Стоит только где‑нибудь с кем‑то показаться, как в прессе сразу появляется информация о моем замужестве. Однажды мне позвонили из свадебного салона и предложили провести фотосессию. Говорят: «Ну как же, у вас дата свадьбы назначена!» Тем не менее это всего лишь слухи. Я пока не встретила того человека, за которого мне бы хотелось выйти замуж.
Т. Р.: Не боитесь, что мужчина скажет: или я, или карьера?
А. С.: Для меня не существует такой постановки вопроса. Моя профессия — это то, чего я долго добивалась, к чему стремилась, это моя жизнь. И вообще, как такое можно сказать женщине, которую любишь? Да, разумеется, мне придется идти на какие‑то уступки, допустим, играть в одной картине вместо двух-трех одновременно. Но чтобы выбирать между кастрюлями и профессией — это даже не обсуждается. Значит, этому мужчине просто нужна не я.
Т. Р.: Многие успешные люди открывают свой бизнес, вкладывают деньги в новое дело. Вы об этом не задумывались?
А. С.: На данный момент мне хватает съемок, поэтому я пока буду двигаться по этой стезе. А дальше поживем — увидим. В целом, конечно, нужно какое‑то дело, которое давало бы стабильный доход. Меня, например, интересует продюсирование. Если получится, то я бы хотела этим заниматься. К тому же эта деятельность непосредственно связана с моей основной работой. Возможно, со временем открою какую‑нибудь компанию по производству фильмов.
Т. Р.: О чем вы сейчас мечтаете?
А. С.: Об ошеломительном новом проекте, хочу встретить любимого мужчину и построить загородный дом.
СОВЕТ ОТ АННЫ СНАТКИНОЙ
Уделяйте как можно больше времени себе. Следите за здоровьем, высыпайтесь, занимайтесь фитнесом, посещайте спа-салоны и ездите отдыхать с любимым человеком.
Источник: www.kiz.ru
Вам понравилась статья? Скажите спасибо, нажав на кнопку "Поделиться" и расскажите друзьям. Можно просто отправить письмо с сайта здесь
Важно: Получение моих советов не гарантирует вам похудение!
Результат может отличаться в каждом индивидуальном случае.
Ваш результат зависит от вашей мотивации, состояния здоровья, от того, насколько тщательно вы следуете моим советам из писем и книг.
Главное, что должно у вас быть - вера в себя, готовность менять свою жизнь, фигуру и желание заботься о своем здоровье.
Удачи! Искренне ваша Людмила Симиненко.
Тренинги по похудению |
Похудеть, не считая каждую калорию и без запрета любимых вкусностей | Простая система похудения | Готовый план-сценарий |
Книги по стройной кулинарии |
Книга избранных видео-рецептов, адаптированных для стройнеющих | Полное меню с рецептами | Экономьте время и Стройнейте Вкусно! |